skip to Main Content
+7 (963) 230-77-99 +7 (831) 213-77-99 +7 (831) 272-54-44
ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных дней priemka@specservice-nn.ru
Обслуживание современных грузовых автомобилей, КАМАЗ NEO

Обслуживание современных грузовых автомобилей, КАМАЗ NEO

Техническое обслуживание КАМАЗ – это комплекс профилактических мер, ориентированных на своевременное выявление и исправление неисправностей с целью предотвращения преждевременной поломки. Планомерное техобслуживание КАМАЗов сервисе СПЕЦСЕРВИС обеспечит долгую безопасную и надежную эксплуатацию вашего грузового транспорта и позволит Вам снизить стоимость последующих ремонтных работ.

Во 2 квартале 2017 года ПАО “КАМАЗ” вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 760 л. и крепление запасного колеса на раме
Back To Top